О компании

Мы не можем разглашать наименование компании, так как клиент пожелал сохранить конфиденциальность. Организация занимается изготовлением и поставкой деталей для 1800+ компаний по всей России. Собственное производство фундаментных болтов, анкерных блоков, закладных деталей и других крепежных изделий (каркасы, сетки, шпильки, косынки, пластины). Они заработали репутацию надежного поставщика благодаря отсутствию брака и своевременным отгрузкам.
Почему к нам обратились
Клиент самостоятельно без помощи сторонних специалистов создавал и вел рекламные кампании. Благодаря этому бизнес рос и масштабировался. Поэтому клиент принял решение делегировать задачу специалистам и обратился в компанию «Первый Бит». Компания на тот момент уже была нашим клиентом по SEO и веб разработке. Мы зарекомендовали себя, как надежный партнер, поэтому было решено делегировать нам задачи по рекламной кампании.
Цели и задачи проекта
Сложности и проблемы проекта
Какие получились результаты

- Количество заявок увеличилось в 3 раза по сравнению с предыдущими результатами
- Настроена корректная аналитика для понимания стоимости заявки и эффективности отдельных рекламных кампаний
- Стоимость заявки снизилась с 10 000–14 000 ₽ до 5 000 ₽
- На февраль 2025 года - 147 заявок, в марте — 120 заявок
- Процент отказов — 27–30%, что является хорошим показателем для B2B и технической ниши
Как мы всё это решали
С клиентом мы начали сотрудничать в феврале 2024 года и продолжает активную работу до сих пор. Изначально заказчик выделил на продвижение 400 тыс рублей, сейчас бюджет увеличился уже до 600 тыс руб. Клиенту было важно снизить стоимость одной заявки, которая тогда была в среднем от 14 до 10 тыс руб.
Настройка аналитики и сбор данных
Первым делом мы настроили Яндекс.Метрику, добавили цели, и запустили отслеживание конверсий по заявкам с сайта. Это позволило нам сразу видеть, какие кампании приносят результат, а какие сливают бюджет.
1.1. Пересобрали семантику и оптимизировали структуру кампаний
Заново собрали семантическое ядро, добавили минус-слова и сузили фокус по ключам. Настроили кампании сначала только на приоритетные категории — “закладные детали” и “фундаментные болты”. Позже было принято решение расширить этот список и добавить следующие категории товаров: болты по конкретным размерам, пластины - также по конкретным размерам и категория в общем.

Москва и Московская область — запускали отдельную кампанию с акцентом на бесплатную доставку. Остальная часть России — настроили отдельные кампании с актуальной логистикой и сроками доставки по разным направлениям РФ.
Прописали тексты объявлений, акцентируя внимание на УТП: собственное производство, строгое соблюдение сроков, отсутствие брака. Использовали в заголовках точные запросы под каждый товар, чтобы повысить релевантность и CTR. Постоянно тестировали формулировки, заголовки и изображения в РСЯ.

После тестирования начальных кампаний увеличили охват за счёт запуска новых товарных направлений. Регулярно проводим аналитику по CTR, конверсии, стоимости заявки — кампании адаптируются ежемесячно.
Что сейчас?
Теперь благодаря корректной аналитике клиент видит, какие кампании приносят лучший результат. Также мы экономим бюджет за счёт исключения неэффективных запросов и сегментов и перераспределяем его на более эффективные позиции. Повышается качество трафика и конверсия сайта.
Что мы рекомендуем для эффективности рекламной кампании?